Как собраться на работу за 5 минут

Posted on 06.12.2009. Filed under: Обо всём, Япония | Метки: , , |

Офисному планктону посвещается….

Как мне это знакомо… Утро, надо быстро собираться на работу… С начала ноября я стала работать в новом офисе, в Москва-Сити.  Время на дорогу увеличилось всего на 15 минут, но изо дня в день я безбожно опаздываю. По японским меркам опоздание больше, чем на 1 минуту считается «безбожным» . Похоже, организм сопротивляется такому распорядку. Так что ролик ниже — на злобу дня)) Мои родные японцы всегда ищут максимально эффективные пути решения любой проблемы. Убедитесь сами))

P.S. Этот пост специально для Алексея Тасонса))

P.S.S. Подпишись на обновления блога здесь

Make a Comment

Оставьте комментарий

комментариев 6 to “Как собраться на работу за 5 минут”

RSS Feed for Блог Натальи Терещенко Comments RSS Feed

Огромное спасибо, Наталья

Хм, интересно, а в женском варианте есть?

Японки не отваживаются выступать в подобном амплуа. Да и подобное им не так актуально. Так что, думаю, вряд ли))

жжаль, могло бы пригодиться

Хорошо в таких случаях помогает чашка тёплого, заранее вечером приготовленного кофе. Лучше с молоком, чтоб легче усваивался. Кофе сильно бодрит. И ускоряет организм тоже довольно хорошо! Главное — выпить его сразу же после пробуждения.

А мне легко с утра вставать. Делаю зарядку «Око Возрождения», и вперед! Только в офис всё равно приезжаю с опозданием. Организм сопротивляется. Так что лучший способ каждый день заниматься тем, что радует и приносит удовольствие. Иначе, это лишь растрата жизненных ресурсов. Я рада, что наконец-то осознала это. И время больших перемен ждёт меня вскоре!)))


Where's The Comment Form?

Liked it here?
Why not try sites on the blogroll...